В соответствии со статьей 497 Гражданского кодекса. Продажа товара по образцам и дистанционный способ продажи товара

Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, договор розничной купли-продажи товара по образцам или договор розничной купли-продажи, заключенный дистанционным способом продажи товара, считается исполненным с момента доставки товара в место, указанное в таком договоре (заказе).

     Таким образом, у покупателей, которые выбирают способ доставки "Почта России", моментом доставки товара считается дата доставки товара в почтовое отделение, которое можно определить на сайте http://www.russianpost.ru/, а так же запросив официальную информацию у ФГОУП "Почта России".

В соответствии со статьей 513 Гражданского кодекса. Принятие товаров покупателем

Покупатель (получатель) обязан совершить все необходимые действия, обеспечивающие принятие товаров, поставленных в соответствии с договором поставки.

 В соответствии с этим, покупателям, выбирающим доставку почтой России необходимо самостоятельно отслеживать прибытие своей посылки. 

 

Претензии по товару/заказу ненадлежащего качества

ВАЖНО! Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. В связи с этим допускается:

1. Потертости на клинке допускаются в размере 5% от общей площади клинка или рукоятки (по отдельности). Покрытие на клинке от партии к партии может отличаться. 

2. Различия в размерах (длина, толщина, ширина) допустимы в соответствии с данными в информационном листке (приложение к сертификату), искривление клинка допустимо на 1-1,5 градусов

3. В процессе ультразвуковой заточки на режущей кромке могут оставаться продольные полосы вдоль режущей кромки, частички упрочнения (черного цвета), так же режущая кромка может иметь незначительные неровности, т.к процессе ультразвуковой заточки происходит деформация металла под действием работы бойков http://melitak.ru/techproc021.html 

4. При наличии следов самостоятельного разбора ножа - гаратия завода с изделия снимается

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара.

В случае отсутствия товара в упаковке, либо несовпадение по количеству товара в соответствии с заказом, Покупатель должен на месте в отделении Почты России, либо при получении товара на терминале или курьером, составить претензию, которую должны подписать сотрудник почты России или представитель компании DPD, СДЭК. Претензия в отсканированном виде присылается на адрес интернет-магазина Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.

В случае поставки товара ненадлежащего качества Покупатель должен предоставить в адрес Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript интернет-магазина письмо: ФИО, номер заказа, наименование товара и описанием неисправности и фотографиями.


Схема работы после получения претензии.

1. После получения претензии от покупателя Продавец пересылает ее на завод.

2. После согласования и получения ответа от завода, товар ненадлежащего качества отправляется покупателем на адрес завода-производителя ЗАО "Мелита-К" только Почтой России.

3. После отправления товара Покупатель должен прислать фото квитанцию с суммой доставки на адрес завода.

4. После получения заказа завод в течение 10 рабочих дней принимает решение по поводу изделия.

5. В случае признания брака завод  при наличии аналогичного товара на складе делает замену в течение 3-4 рабочих дней.

В случае отсутствия товара на складе, он может быть произведен в течение 30 календарных дней.

6. Новое изделие от завода отправляется покупателю так же только почтой России.

В случае брака сумма за доставку товара ненадлежащего качества возвращается в размере указанной в квитанции.

В случае замены товара на аналогичный магазин выполняет свои обязанности  по доставке заказа (оплаченной клиентом при оформлении заказа) в полной мере при первой пересылке. Невозможно требовать разницу между доставкой курьером или до терминала (оформленной в заказе) и доставкой почтой России в дальнейшем от завода.

В случае брака покупатель в праве потребовать:

1. Замены товара на аналогичный или на другой товар с перерасчетом цены

2. Вернуть товар Продавцу с возвратом уплаченных денежных средств (полная сумма заказа с учетом доставки + стоимость пересылки от Покупателя на завод).

Если товар был оплачен банковской картой - возврат средств за товар производится только на карту клиента, оплатившего товар.

В случае, если покупатель сначала принимает решение и замене товара на аналогичный, а после отправки нового изделия он хочет отказаться от заказа, правила возврата руководствуются возвратом товара Надлежащего качества.


Возврат и обмен товара надлежащего качества

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 календарных дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).

Если покупатель хочет вернуть товар надлежащего качества в установленные сроки он должен направить продавцу требование о возврате товара с приложением самого товара и документов. Такое требование должно быть доставлено продавцу по его электронному адресу.

После согласования с Продавцом о способе возврата заказа, товар отправляется Продавцу. После отправления заказа Покупатель извещает Продавца об отправлении фотографией накладной или чеком квитанции почты России.

Если товар будет доставлен с повреждениями, то магазин не вернет Покупателю денежные средства. В таком случае Покупатель должен предъявить претензию курьерской компании, которая повредила товар в процессе доставки.

В Соответствии со статьей 26.1 Дистанционный способ продажи товаров:

Возврат денежных средств (при условии соблюдения покупателем требований закона о возврате товара) должен быть осуществлен не позднее 10 дней с момента получения продавцом возвращенного изделия. Возврату подлежит сумма, уплаченная покупателем за товар, за исключением расходов на отправления и возврат товара.

Например, покупатель приобрел в интернет-магазине сумку стоимостью 2 000 руб. На следующий день решил от товара отказаться - отправил сумку курьерской почтой продавцу и заплатил за услуги курьера 600 руб. В требовании о возврате покупатель просит вернуть 2 600 руб. Правомерным решением продавца будет возврат 2 000 руб. 600 руб., потраченные покупателем на доставку товара до продавца, возврату не подлежат.

В случае, если потребитель не стал получать посылку в отделении почты России, и она вернулась обратно в место отправления, повторная доставка осуществляется за счет Покупателя. В случае, если по истечению 7 дней после прибытия посылки в место вручения, Покупатель не забирает посылку и не присылает на эkектронную почту заявление на отказ от заказа, то вернуть деньги за товар надлежащего качества будет невозможно, так как Покупатель осознанно отказывается от данного права. По истечению 7 дней - денежные средства не возвращаются.

Cтатья 484. Обязанность покупателя принять товар

1. покупатель обязан принять переданный ему товар, за исключением случаев, когда он вправе потребовать замены товара или отказаться от исполнения договора купли-продажи.

В случае, если товар не был принят Покупателем и был возвращен обратно Продавцу, повторная доставка осуществляется за счет покупателя.
 

Последствия нарушения продавцом сроков доставки товара

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

1. передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

2. возврата суммы предварительной оплаты товара, не доставленного продавцом.

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере 0.1% от суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Требования потребителя не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы (погодные условия и т.д.) или по вине потребителя.